Основные сведения об образовательной организации

Официальное полное наименование Учреждения: ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЁМА"
Официальное сокращенное наименование: ЧУДО "СЁМА"
Дата создания учреждения: 06.07.2011 на основании решения общего собрания
Учреждение осуществляет образовательную деятельность по адресу: 603135, г. Н. Новгород, ул. Краснозвёздная, д.2, Пом.1.
Контакты:
Телефон: 8908-164-88-30
Телефон/факс: (831) 214-09-00
Адрес электронной почты: sema-nn@mail.ru
Филиалов нет.
График и режим работы учреждения: с 09:00 до 20:00 по будням, сб, вс с 09.00 до 14.00.
Для педагогических работников конкретная продолжительность рабочего времени устанавливается с учетом нормы часов учебной нагрузки.

Основные направления организации

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Et tortor consequat id porta nibh venenatis. Volutpat maecenas volutpat blandit aliquam etiam erat velit scelerisque. Mattis aliquam faucibus purus in massa tempor nec. Porttitor rhoncus dolor purus non enim.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. In vitae turpis massa sed elementum. Ipsum dolor sit amet consectetur adipiscing elit pellentesque. Mattis pellentesque id nibh tortor id. Amet mauris commodo quis imperdiet.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Varius duis at consectetur lorem donec massa. Massa placerat duis ultricies lacus sed turpis tincidunt id aliquet. A cras semper auctor neque vitae tempus. Eu sem integer vitae justo eget magna.

Документы

Устав

Первая страница Вторая страница Третья страница Четвертая страница Пятая страница Шестая страница Седьмая страница Восьмая страница Девятая страница Десятая страница Одиннадцатая страница Двенадцатая страница Тринадцатая страница Четырнадцатая страница Пятнадцатая страница

Образование

Дополнительное образование, подвид – дополнительное образование детей и взрослых. 
Форма обучения – очная.
Нормативные сроки обучения определяются реализуемыми дополнительными общеобразовательными программами.
Образовательные стандарты - не предусмотрено
Описание образовательной программы
При реализации образовательной программы Учреждение руководствуется, прежде всего, тем, что образование детей – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Образовательная деятельность Учреждения осуществляется по дополнительным общеобразовательным программам художественной, социально-педагогической направленностей. Учреждение создает условия для развития ребенка через вовлечение его в активную социально значимую деятельность, предполагающую развитие творческого потенциала, освоение ценностей и традиции культуры, становление личности с активной жизненной гражданской позицией, совершенствование индивидуальности каждого ребенка.
Образовательная деятельность Учреждения направлена на:
– формирование общей культуры детей;
– социализацию и адаптацию детей в обществе;
– формирование и развитие творческих способностей детей;
– формирование культуры здорового и безопасного образа жизни детей;
– удовлетворение индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном, художественно-эстетическом и нравственном развитии;
– выявление, развитие и поддержку талантливых детей, в т.ч. лиц, проявивших выдающиеся способности;
– удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов детей, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Цель образовательной программы: повышение качества и целостности услуг дополнительного образования, соответствующего требованиям развития всех сфер социума, современным потребностям общества и задачам воспитания и развития личности подрастающего поколения. Срок реализации образовательной программы – один учебный год.

Нормативное правовое обеспечение
по вопросам воспитания и дополнительного образования

    Международные нормативные правовые документы:
  • Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948).
  • Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, ратифици­рована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.)
    Нормативные правовые документы федерального уровня:
  • Конституция Российской Федерации
  • Семейный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ “О противодействии экстремистской деятельности”.
  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
  • Федеральный закон от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”.
  • Федеральный закон от 04.03.2013 г. № 23-ФЗ “О внесении изменений в статьи 62 и 303 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации”.
  • Федеральный закон от 29.06.2013 г. № 135-ФЗ “О внесении изменений в статью 5 Федерального закона “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей”.
  • Федеральный закон от 06.1995 г. № 98-ФЗ “О государственной поддержке молодежных и детских общественных объедине­ний”.
  • Федеральный закон от 26.09.1997 г. № 125-ФЗ “О свободе совести и о религиозных объединениях”.
  • Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”.
  • Федеральный закон от 06.1999 г. № 120-ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”.
  • Федеральный закон от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”.
  • Указ Президента РФ от 07.05. 2012 г. № 599 “О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки”
  • Указ Президента РФ от 24.12.2014 г. № 808 “Об утверждении Основ государственной культурной политики”.
  • Указ Президента РФ от 24.03.2014 г. № 172 “О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе “Готов к труду и обороне” (ГТО)”.
  • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”.
  • Утверждена Президентом РФ от 03.04.2012 г. “Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов”.
  • “Комплекс мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов” от 26.05.2012 г. № 2405п-П8.
  • "План мероприятий по развитию волонтерского движения в Российской Федерации” от 05.07.2017 г. № 4723п-П44.
  • Постановление Правительства РФ от 08.2013 г. № 678 “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”.
  • Постановление Правительства РФ от 17.10.2015 г. № 1239 “Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития”.
  • Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 г. № 1642 “Об утверждении Государственной программы Российской Федерации “Развитие образования” (2013-2020 гг.).
  • Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р “О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 30.07. 2009 г. № 1054-р “О Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в РФ”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р “О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 года”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 г. № 1726-р “Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 г. № 2765-р “О Концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг.”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. №729-р “Об утверждении плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р “Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 02.12.2015 г. №2471-р “Об утверждении Концепции информационной безопасности детей”.
  • Распоряжение Правительства РФ от 12.03.2016 г. №423-р “Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года”.
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.10.2013 г. № 1185 “Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам”.
  • Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27.02.2018 №88 “Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы”.
  • Приказ Министерства здравоохранения РФ от 26.08.2010 г. № 761н (в ред. Приказа Министерство здравоохранения РФ от 31.05.2011 г. № 448н) “Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих”.
  • Приказ Министерства труда и социальной зашиты РФ от 10.01.2017 г. № 10н “Об утверждении профессионального стандарта “Специалист в области воспитания”.
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.05.2018 г. № 298н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”
  • Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ.
  • Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ о механизмах привлечения организаций дополнительного образования детей к профилактике правонарушений несовершеннолетних.
  • Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей.
  • Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одаренных детей.
  • Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ о создании и функционировании регионального модельного центра дополнительного образования детей.
  • Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей.
  • СанПиН 2.4.4.3172-14. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 № 41.
    Нормативные правовые документы регионального уровня:
  • Закон Нижегородской области от 09.03.2010 г. № 23-З “Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области”.
  • Закон Нижегородской области от 31.10.2012 г. № 141-З “О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Нижегородской области”.
  • Закон Нижегородской области от 01.08.2016 г. № 102-З“О патриотическом воспитании граждан в Нижегородской области”.
  • Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27.06.2017 г. №1001–р “Об утверждении сводного плана приоритетного проекта “Доступное дополнительное образование для детей”.
  • Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 14.08.2018 г. №1808 “О внедрении бережливых технологий в системе образования Нижегородской области”.
Лого
Наверх